Ещё одна идея - для подготовки прыжка нужны телескопы и таблицы по расчёту положения звёзд. Поскольку наши всадники уже не пользуются старыми пещерами, они "забыли" про ту самую комнатку. Зато телескопы и таблицы есть у кузнецов, и горячие головы решают отомстить Арчи, похитив их...
Предложения по развитию форума и игры
Сообщений 91 страница 120 из 129
Поделиться922013-02-12 14:43:54
Господа, не обрубайте все возможности. Ведь это мы знаем про Лессу и Ф'нора, но наши персонажи не слухом ни духом о том, что будет, если совершать прыжки, у нас только опыт Мориты, как я понимаю, но в конечном итоге никто точно не знает, что было с ней ведь нас там не было.
Поделиться932013-02-12 14:52:53
К'тиан
Откуда у нас опыт Мориты? Она живёт за 400 Оборотов после нашего времени.)
Поделиться942013-02-12 14:57:04
не забываем, что Лесса и Ф'нор очень страдали от нахождения не в своём времени
Что интересно, описаны расстройства самочувствия в случае одновременного нахождения в одном временном отрезке двух версий всадника - "нынешней" и "будущей". Собственно, пребывая именно не в своем времени - после восьмого прохождения - Лесса неприятных ощущений после выздоровления не испытывала и только беспокоилась, что у Рамоты скоро полет, а Ф'лар с Мнементом черт-те где. И Древние, после преодоления интервала и недолгого отдыха находились в прекрасной форме. А нашим всадникам "раздваивание" не грозит. Двести с хвостиком оборотов никто из нас не проживет.
Путешествие в прошлое предпринимать нет особого смысла - все, что известно - была вспышка на Алой звезде. Это можно найти в записях Исты и Керуна.
Кстати, если запрет на полеты сквозь время к нашему времени не был введен, то у нас есть шанс его создать - допустим, в будущем наши посланцы для отражения атаки Нитей присоединились к какому-нибудь Вейру, один из них вместе с драконом был ранен, они ушли в промежуток, но всадник из-за боли перепутал координаты и попал обратно к нам. Истощение от длительного прыжка слабее, чем у Лессы, но вкупе с ранами (которые сами по себе не смертельны) это привело к его смерти. НПС-ов у нас хватает. Вот и решили, что нечего соваться во Временной Промежуток.
Поделиться952013-02-12 16:03:15
Люцилла, мое любимое хобби - путать даты.Тогда вообще идеально, нет горького опыта - значит нет страха, а к тому же никто не знает что может случится и чем это опасно.
Поделиться962013-02-12 16:08:19
Д'нер дело говорит. И как я помню самая большая проблема в прыжке Лессы была именно, что Рамота была единственной Золотой Королевой на Перне. Кроме здоровья Лессы, что одно без другого никак.
И идея с ранами шикарна, ведь любой всадник захотел бы домой за 250 оборотов
Поделиться972013-02-12 16:16:34
Также согласна с Д'нером. Хорошая идея, все ясно и обосновано)
Поделиться982013-02-12 17:12:35
Поддерживаю идею с временными прыжками.
Поделиться992013-02-12 19:18:13
Тогда, думаю, именно так нам и стоит поступить)
Поделиться1002013-02-12 22:47:34
Шин
К'тиан
Какая конкретно идея нравится больше всех-то?
Все три нам сразу не переиграть. (Длина прыжков: 200, 250, ~900)
Поделиться1012013-02-12 23:05:07
Люцилла
мне понравилась идея с прошлым. Ибо потому, что считаю ее наиболее близкой к канону. Все-таки, прыжок в будущее стал возможен только и исключительно благодаря Игипсу и неизменности обстановки на Йоко (хотя тут тоже натяжка).
Идея с помощью первым всадникам мне нравится... Насколько я помню, описания основания Исты и Телгара у нас в книгах нет. И можно провернуть фишку с запретом на передачу информации, как с полетом Лессы - никто не должен в будущем узнать про полет наших всадников, иначе создастся временной парадокс. С будущим мне лично видятся гораздо большие проблемы...
Поделиться1022013-02-12 23:26:05
Хорошо, сегодня создам голосовалку на все три прыжка и посмотрим что предпочитает большинство участников. Оттуда и будем действовать.
Напомню, что полёт во время основания Вейров длиной около 900 Оборотов. К тому же нужно придумать изначальную причину прыжка.
Поделиться1032013-02-12 23:44:47
Изначальная причина - самовольный полет кого-либо. Кто-то так хотел увидеть Нити, думал о первых всадниках во время того, как задавал ориентиры дракону... Только еще не придумала, как он вернулся. Хотя, можно отправить ему на помощь королеву....
Поделиться1042013-02-13 00:09:46
а я вот лично считаю, что чем больше времени мы теряем тут, тем мы всё дальше от цели, а ведь у нас ещё Весенние Игры не закончились даже.
Поделиться1052013-02-13 00:22:50
Обосновать свой выбор вы можете здесь:
Полет в будущее. Самое логичное и обоснованное.
Полет в прошлое к началу Интервала. Все равно ничего не узнаем, а информацию, что были вспышки на АЗ, можно найти в записях сейчас.
Полет в прошлое в Первое Прохождение. Древним 400 лет по 20-25 все же с трудом дались, а вы на 900 хотите?
Поделиться1062013-02-21 14:08:54
Итак, по итогам двухнедельного голосования было решено:
"Полёт в будущее, чтобы узнать нужны-ли еще всадники"
Остальные варианты будут учтены администрацией как вариант для развития сюжета в будущем.
Поделиться1072013-02-28 19:16:22
Я тут подумал - не изменить ли нам немного дизайн?Не кординально, конечно.Только я личного ничего в кодах не смыслю.
Поделиться1082013-02-28 23:49:13
Я уже предлагала сие. Некоторым нравится наш дизайн, нo была пара людей кто думал что не плохо-бы освежить. Но как раз никто на форуме на данный момент в кодах не разбирается. Мастера найти сперва нужно.
Поделиться1092013-03-01 10:44:22
Прошу рассказать или отыграть Улитиматум, а то в последующих эпизодах, типа Возмутителей, я чувствую себя неуютно, если не сказать большего. В своем посте я специально пропустил вопрос Шин мимо ушей и не побоялся показаться самодовольным исключительно потому, что не имею представления о том, что администрация придумала по поводу холдеров.
Это именно та проблема, о которй я говорил, я знаю, что мы с Эйвен многое упустили, но теперь пытаемся наверстать упущенное и хотелось бы иметь больше информации.
Мне весьма не хотелось бы, что у нас случались разлады и недоразумения из-за подобных глупостей.Я искренне люблю этот форум и его участников, и особенно уважаю тех, кто не бросил форум в тяжелые времена, чего о себе сказать не могу.
Поделиться1102013-03-01 10:56:59
К'тиан
ультиматум холдеров будет заключаться примерно в следующем: они вернут в Вейр Даэлин мирным путём, только если всадники перестанут вмешиваться в дела холдов, требовать десятину и проводить там Поиски. Обвинения холдеров: всадники убивают их людей (случай с Ф'лином), якобы нападают на добропорядочных людей (это так перврали битранскую историю) и якобы сжигают холды (а это вообще дикий и невозможный слух, явно пущенный кем-то специально)
Поделиться1112013-03-01 11:01:48
Н'кас
Спасибо, всадник)). Кстати,у меня есть вопрос как к администратору: что будет уместнее вернуть в игру Ф'лина или завести нового персонажа, и если нового, то кто нужен?
Поделиться1122013-03-01 12:00:44
К'тиан
в принципе, Ф'лина было бы неплохо вернуть, но поскольку сам персонаж отсутствует, адекватной замены ему нет. Я подумаю насчёт того, кто может быть нужен для сюжета.
Поделиться1132013-03-01 12:05:32
Н'кас
К'тиан
Считаю нужным повторить вопрос о назначении К'тианом нового командира крыла (после полёта Эльты конечно). Хоть убей не помню если у него был помошник - т.к. обычно они становятся командирами в таких случаях, не так ли? Кстати не Ф'лин-ли это был?
Поделиться1142013-03-01 12:39:40
Н'кас
Ф'лина отыгрывал я, поэтому вернуть его могу без проблем снова начать игру.
Люцилла
Как я помню и Р'гул и Ф'лар так и остались командирами, но да его помощником был Ф'лин и еще один всадник С'лам или как-то так( сам уже не помню), упоминал его в посте
Поделиться1152013-03-01 13:00:59
К'тиан
Ну вобщем тогда на твоё усмотрение.
Поделиться1162013-03-01 13:06:27
Какова будет роль Ф'лина?
Поделиться1172013-03-01 13:35:03
К'тиан
здесь два варианта на выбор: первый он помогает тебе как Предводителю и как командиру крыла, вернувшись в Вейр из Исты после поправки в "апреле" (4 месяц на Перне) или же отправляется с нами на Йерне, где помогает нам с обустройством Площадки Рождений, временного жилища, исследованием острова и т.п.
Поделиться1182013-03-01 14:20:04
Кстати, пока мы обсуждаем данную тему, вставлю -
Куда прикажете диваться Ш'хану? Оставаться в Вейре, лететь на Йерне или заниматься какими-либо другими делами?
Из анкеты/характера данного персонажа: свято верит что Нити вернутся/упадут, не терпит всех чьё мнение по этому вопросу не сходится с его собственным; картограф (в основном специальзируется на Южном материке).
Поделиться1192013-03-01 14:32:29
Люцилла
значит наверно на юГ)
Поделиться1202013-03-01 14:47:56
Н'кас
Ну для начала можете пихнуть и на Юг) Но думаю что в любом случае это было-бы не столь продолжительно чем наше с тобой там пребывание.