Автор идеи: Никас
Оформление: Natalya-Ru
Скачать все материалы для игры.

http://s3.uploads.ru/t/fY5qn.png

Правила игры «Через Промежуток»

Молодые всадники разных Вейров (количество игроков от 2 до 6) осваивают прыжки через Промежуток. При этом им необходимо выполнить ряд поручений, и если они ещё не знают координаты места, куда им нужно отправиться, придётся лететь туда на драконе. Поскольку всадник и его дракон ещё молоды и неопытны, они могут запомнить только шесть основных мест – сами Вейры, три вспомогательных – основные холды, подчинённые Вейру, и шесть дополнительных – необходимые для выполнения поручений холды или места на карте Перна.
Для игры вам понадобится:
Карта Путей – 1 шт.
Игральный кубик (шестигранный) – 2 шт.
Игровые фишки разноцветные – от 2 до 6 по числу игроков (фишки и кубики можно взять из любой детской игры)
Поля для карточек Вейров, подчинённых Вейрам холдов и разных холдов и мест – от 2 до 6 по числу игроков
Воздушные пути – все листы по 1 экз.
Карточки находок – все листы по 1 экз.
Карточки холдов, Вейров и местностей – все листы по 2-6 экз. в зависимости от числа игроков
Карточки поручений – все по 1 экз.
Также игрокам желательно иметь при себе чистые листы бумаги и ручку для записи текущего прогресса и приобретаемых бонусов/штрафов (например, +1 или -1 к броскам).

Развитие игры

Сначала каждый игрок бросает кубик, выбирая тем самым, за какой Вейр он будет играть. Всадников из одного и того же Вейра в игре быть не может, поэтому в случае совпадения выпавших чисел у разных игроков разрешается перебросить кубик.
Цифры, обозначающие номера Вейров, используется не только для старта игры, но и для перемещения через Промежуток между Вейрами (основные координаты).
1 – Форт Вейр
2 – Вейр Бенден
3 – Вейр Телгар
4 – Вейр Иста
5 – Вейр Айген
6 – Вейр Плоскогорье
Кроме основных координат, всадники изучают и дополнительные. В поле дополнительных координат под цифрами от 1 до 6 в порядке, выбранном самим игроком, кладутся карточки изученных холдов и мест. Если карточек станет больше, чем 6, игрок вправе заменить одну из них, оставив её на руках для возможной дальнейшей замены. На руках при этом может быть не более трёх карточек, в противном случае игрок должен избавиться от одной из них – он и его дракон «забывают» точные координаты и в случае необходимости должны снова изучить их.
Перед началом игры все игроки по умолчанию изучают подчинённые Вейру холды. Эти три карточки кладутся отдельно рядом с полем основных координат под цифрами, удобными для игрока: 1 и 4, 2 и 5, 3 и 6:
Для Форт Вейра – холды Форт, Руат, Южный Болл
Для Вейра Бенден – холды Битра, Лемос, Бенден
Для Вейра Телгар – холды Телгар, Кром, Зелёные Равнины
Для Вейра Иста – холды Иста, Большой Залив, Нерат
Для Вейра Айген – холды Айген, Керун, Южный Телгар
Для Вейра Плоскогорье – холды Плоскогорье, Набол, Тиллек

Чтобы изучить любой холд или место на Перне, необходимо долететь до него. Для этого нужно отправиться по одному из воздушных путей. Начав движение по воздушному пути, можно либо долететь до цели и при желании взять карточку соответствующего холда/места, либо, если встать на точку пересечения с другим воздушным путём, перейти на него в соответствующую точку пересечения.
Каждый ход игрока – это один бросок кубика. В соответствии с броском игрок может:
А) переместиться Промежутком в соответствующий выпавшему числу Вейр из числа основных координат
Б) переместиться Промежутком в соответствующий выпавшему числу холд (или определённое место) из числа вспомогательных координат
В) переместиться Промежутком в подчинённый Вейру холд, соответственно выпавшему числу и лежащей под ним карточке;
Г) продвинуться по воздушному пути на столько клеток, сколько выпало на кубике;
Д) или при желании пропустить ход, если игрок желал переместиться в Вейр или холд, но результат броска не устроил
Драконы могут находиться в одном и том же месте: считается, что они летят параллельными курсами, а не сталкиваются в воздухе.
Цель игры – первым выполнить все поручения.
Карточка с поручениями берётся из колоды поручений сразу после того, как игрок определил Вейр, в котором живут всадник и его дракон. Карточку нельзя обменять или сбросить. Поручения можно выполнять в произвольном порядке. Карточка должна быть видна всем игрокам, чтобы те имели возможность смотреть за прогрессом соперника.

При выполнении поручений и просто полёте из одного места в другое могут встречаться находки: считается, что молодой дракон летит невысоко, и может увидеть на земле различные вещи. Если вы остановились в месте, где стоит слово «находка», вы можете:
А) взять карточку соответствующей находки, если она вам необходима для выполнения поручения;
Б) взять карточку соответствующей находки, если она необходима другому игроку, и договориться о встрече с ним в любом из Вейров (только в том случае, если в числе ваших поручений есть встреча с другим всадником);
В) не брать карточку во всех остальных случаях.
Если игроку нужна карточка для выполнения поручения, но он, находясь на нужном воздушном пути, выбросил на кубике число большее, чем необходимо для достижения места с находкой, то он, чтобы взять карточку находки, должен прервать свой ход на этом месте.
По всем воздушным путям движение возможно в обоих направлениях.
Если во время движения по воздушному пути вам необходимо побывать в определённом цехе, но выпало число большее, чем необходимо для попадания в цех, вы должны прервать ход именно в цехе.
Если на драконе есть дополнительный пассажир, кроме всадника, вы получаете -1 к каждому броску (кроме перемещений в Промежутке), пока не доставите пассажира куда нужно. Прочие минусы к броску также не действуют на перемещение в Промежутке.
В случаях, когда в поручениях разных игроков нужен один и тот же предмет, нашедший его первым должен выполнить своё поручение и оставить находку в конечной точке для другого игрока.
Под холдом Гар подразумевается холд в окрестностях Южного Болла. Под холдом Гар Исты подразумевается холд Гар на острове Иста.
Воздушные пути (обе точки могут быть началом пути, смотря откуда вылетает дракон):

1) Форт Вейр – холд Тиллек
2) Форт Вейр – холд Равнинный (пересекается с 27, 24)
3) Вейр Бенден – холд Керун (пересекается с 66, 67)
4) Вейр Бенден – холд Полукруглый (пересекается с 75)
5) Вейр Телгар – холд Лемос (пересекается с 46)
6) Вейр Телгар – холд Балан (пересекается с 46, 44)
7) Вейр Иста – холд Южный Телгар (пересекается с 54, 57)
8) Вейр Иста – Форт-холд (пересекается с 52, 28)
9) Вейр Айген – холд Высокогорье (пересекается с 61, 65)
10) Вейр Айген – холд Битра (пересекается с 61, 63)
11) Вейр Плоскогорье – холд Кром
12) Вейр Плоскогорье – холд Кеож
13) Холд Плоскогорье – холд Бален
14) Холд Плоскогорье – холд Льюис
15) Холд Плоскогорье – холд Излучина
16) Холд Излучина – холд Парс
17) Холд Парс – холд Кеож
18) Холд Льюис – холд Огрен
19) Холд Кром – холд Огрен
20) Холд Кром – холд Кеож
21) Холд Набол – холд Кеож
22) Холд Набол – холд Равнинный
23) Холд Равнинный – холд Излучина
24) Холд Руат – Ледяное озеро Руата (пересекается с 2)
25) Холд Зелёные Равнины – холд Южный Телгар
26) Холд Руат – Речной холд Руата
27) Холд Руат – холд Саттли (пересекается с 2)
28) Морской холд Форта – Речной холд Руата (пересекается с 8)
29) Форт холд – морской холд Форта
30) Форт холд – (цех арфистов, цех целителей) – холд Гар
31) Форт холд – Холд Пейтон
32) Холд Пейтон – холд Гар
33) Холд Южный Болл – (цех ткачей) – холд Гар
34) Холд Тиллек – (цех рыбаков) – холд Бален
35) Холд Тиллек – холд Туманный
36) Холд Туманный – холд Саттли
37) Холд Саттли – холд Излучина
38) Холд Руат – холд Зелёные Равнины
39) Холд Набол – холд Зелёные Равнины
40) Холд Южный Болл – холд Пейтон
41) Холд Кром – (цех горняков) – холд Телгар
42) Холд Кром – (поле Кэмпбелла) - холд Балан (пересекается с 43)
43) Холд Телгар – холд Зелёные Равнины (пересекается с 42)
44) Холд Телгар – холд Шахтерский (пересекается с 6)
45) Холд Телгар – цех кузнецов
46) Цех кузнецов – холд Дальние Слёзы (пересекается с 6, 5)
47) Холд Лемос – холд Дальние Слёзы
48) Холд Лемос – холд Шахтерский
49) Холд Лемос – холд Южный Телгар (пересекается с 59)
50) Холд Южный Телгар – холд Красные Пески
51) Холд Красные Пески – холд Морской Утёс
52) Морской холд Форта – холд Морской Утёс (пересекается с 8)
53) Холд Красные Пески – холд Скалистый
54) Холд Скалистый – холд Гар (пересекается с 7)
55) Холд Иста – холд Гар
56) Холд Иста – холд Поле Кац
57) Холд Скалистый – холд Большой Залив (пересекается с 7)
58) Холд Айген – (цех кожевенников) – холд Большого Залива
59) Холд Айген – холд Балан (пересекается с 49)
60) Холд Керун – холд Поле Кац
61) Холд Айген – холд Плато (пересекается с 9, 10)
62) Холд Лемос – холд Плато
63) Холд Плато – холд Развилка (пересекается с 65)
64) Холд Полукруглый – утёс Красный Бочонок
65) Холд Битра – холд Айген (пересекается с 63, 9)
66) Холд Бенден – холд Развилка (пересекается с 3)
67) Холд Бенден – холд Высокогорье (пересекается с 3)
68) Холд Битра – холд Лемос
69) Холд Керун – (цех скотоводов) – утёс Красный Бочонок
70) Холд Вершина Залива – утёс Красный Бочонок
71) Холд Керун – холд Нерат
72) Холд Нерат – холд Полукруглый
73) Холд Полукруглый – холд Серые Камни
74) Холд Долинный – холд Серые Камни
75) Холд Вершина Залива – холд Долинный (пересекается с 4)
76) Холд Бенден – холд Вершина Залива
77) Холд Поле Кац – холд Высокогорье